Как правильно написать заявление в Защиту Прав Потребителей

Как правильно написать заявление в Защиту Прав Потребителей Как правильно написать заявление в Защиту Прав Потребителей на продавца(директора) или на магазин?(Написал претензию продавцу,он ее принял,ответа на претензию не последовало)
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
В какую еще "Защиту Прав Потребителей" вы собрались писать жалобы? ОЗПП ваши жалобы рассматривать не станут, они не надзорный орган. Пишите в РОСПОТРЕБНАДЗОР, можно прямо с сайта в интернете. Да и то, в том случае, если ваша жалоба обоснованна и нарушение законодательства имеет место быть. А в вашем случае это не ясно, ибо вы жалуетесь на то, что продавец не ответил вам по претензии, а закон не обязывает продавца отвечать вам на претензию письменно, да и вообще как-либо уведомлять о решении по вашему вопросу. Сами ходите и узнавайте. Может быть ваше требование давно получило одобрение руководства, и все ждут вас, пока вы придете к ним. В таком случае не продавец просрочил, а вы просрочили.
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182446 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182268 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181819 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181768 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181885 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю