Возврат технически сложного товара? неужели невозможно вернуть деньги

Возврат технически сложного товара? неужели невозможно вернуть деньги купил смарт. начала глючить в течении первых же дней дважды сносил в сервисный в третий раз в соответствии статей 18-23 закона о защите прав потребителей написал претензию в которой попросил вернуть мне деньги у меня ее приняли однако сказали что в отношении тех . сложного товара это "не проканывает " а пока они его смотрят и мои заявленные 10 дней идут меня интересует вопрос неужели вернуть деньги не возможно за такой товар? получается что ни в течении 15 дней со дня покупки не потом не качественный товар вернуть не удастся они его будут приводить в чувства эти 15 дней потом гарантийный ремонт в течение отведенного срока ( на протяжении которого он будет ломаться) а потом его придется уже чинить за деньги это так? по-моему не справедливо
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
C претензией о возврате денег уложились в 15-дневный срок? Наличие недостатка зафиксировали письменно на момент передачи? (проверка качества) А интересующий вас вопрос волновать вас не должен, если ваш ответ на вышеуказанные вопросы - ДА. Ну а так, если с предъявлением требования в указанный срок не успели, то вам положен сперва лишь ремонт. А если наличие недостатка не зафиксировали, то его вам могут по-тихому устранить и заявить, якобы ничего не обнаружено. И в след.раз при обнаружении какого-либо недостатка, вам также будет положен сперва лишь ремонт. А иное требование в этих случаях сможете предъявить лишь в случае нарушения продавцом максимально допустимого срока ремонта, либо при признании продавцом недостатка существенным, либо при некоторых других обстоятельствах, которые упоминать слишком рано.Если в товаре обнаружен недостаток, даже если этот товар входит в "Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков", но с даты продажы прошло менее 15 дней, потребитель ВПРАВЕ предъявить по своему выбору ОДНО ЛЮБОЕ из тех требований, которые предусмотрены ст. 18 ЗоЗПП. Так что в данном случае продавец ОБЯЗАН в срок, не более 10 дней или удволетворить Ваше требование, или же доказать что недостаток возник после передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после передачи товара отребителю, или же по причине действий третьих лиц или непреодолимой силы.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182645 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182458 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182036 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181976 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182107 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю