Решаю с магазином свою проблему по обмену либо возврату пылесоса.

Решаю с магазином свою проблему по обмену либо возврату пылесоса. решаю с магазином свою проблему по обмену либо возврату пылесоса. переписки и ремонтов было достаточно. написала заявление на независимую экспертизу. пришел уже месяц, никаких действий от магазина нет. что, по закону о правах потребителей, я могу предпринять, ведь экспертизу должны провести в течении 20 дней с момента подачи заявления. какие мои действия? я уже никакого пылесоса не хочу.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Из вашего вопроса возникает ещё больше вопросов на ДАННЫЙ момент товар рабочий ( НАДЛЕЖАЩЕГО качества) ?или сломан ? находится товар ГДЕ - у вас или продавца ? и с чего вы взяли что экспертизу должны провести в ЭТИ сроки экспертиза проводится ТОЛЬКО в случае споров о причине возникновения недостатков и проводится в сроки предъявляемых покупателем требований Возврат товара надлежащего качества - 3 дня Возврат товара ненадлежащего качества - 10 дней Обмен товара - 7 дней Обмен товара при дополнительной проверке качества - 20 дней Обмен товара при отсутствии в наличии - 30 дней Устранение недостатков - 45 дней. Экспертиза должна быть проведена в рамках этих сроков. Закон это говорит однозначно. Откуда магазин ( или вы )взяли срок в 20 день ? с вашим товаром в законе всё прописано Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: -обнаружение существенного( неустранимого ) недостатка товара; -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. то есть проще говоря никаких требований кроме как РЕМОНТ вы предъявить просто не можете то есть продавец вам его отремонтирует и вернёт уже как товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества причём не зависимо от ваших желаний срок ремонта - 45 дней Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182607 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182432 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181988 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181940 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182076 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю