Нарушения в магазине
Просмотрен 105 раз
Задан 2012-09-17 07:05:08 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-09-17 07:05:08 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Нарушения в магазине нет многих ценников на товар, цена на ценнике порой не совпадает с ценой по факту. ну и конечно не вежливые продавцы, ну это нормально. вопрос такой....куда обратиться, что они исправили нарушения? я продавцам сказал, они отшивают, хамят.
Ответов (1)
Эдуард Викторович Пономарев
Этот юрист из города Москва
2012-09-17 07:05:08 +0400 Сообщить администрации
2012-09-17 07:05:08 +0400 Сообщить администрации
Продавцам ничего говорить не надо - про них жалобная книга существует, требуйте менеджера или сразу управляющего. Если нет контакта или конфликт- у всех торговых точек д.б. стенд с телефонами и адресами контролирующих. А вообще, покупатель голосует кошельком - найдите другой, адекватный Вашим требованиям магазин. Этот, судя по описанию, скоро закроется..