Очередной обман мтс

Очередной обман мтс обратилась с жалобой в мтс по поводу незаконного списания денег: "информирую вас, что в июле прошлого года была подключена услуга бит 2011 (данная услуга отражена в личном кабинете интернет-помощника). в августе прошлого года мной был приобретен телефон марки htc. согласно акции, проводимой вашей компанией, услуга бит 2011 была переключена на смартбит. данное действие было подтверждено входящей sms от оператора. после проверки моего баланса 27 августа 2012 обнаружила, что с моего счета (абонентский номер: 7911****, номер sim-карты: 897****) были списаны денежные средства за пользование услугой gprs c 10.08.12 по 27.08.12 в размере 725,2063 руб. о чем есть записи в детализированном счете, полученном от вашей компании 27 августа 2012. в августе 2012 года услуга смартбит закончилась, но оператор не прислал никакого уведомления о прекращении акции, только sms о повышении порога отключения при минусовом балансе в размере 3000 рублей. в личном кабинете нет никаких записей об изменении услуг, нет записи об окончании услуги бит 2011, соответственно имею право считать, что данная услуга оставалась за мной. считаю ваши действия неправомерными и прошу вернуть мои деньги, списанные с моего счета за пользование услугой gprs с 10 по 27 августа 2012 года. в противном случае, буду вынуждена заявить о факте совершения мошенничества со стороны компании мтс в органы регулирующие рынок услуг сотовой связи". в мтс думали в течение недели и прислали ответ: "здравствуйте. благодарим вас за обращение в контактный центр мтс. позвольте сообщить вам, что все списания на вашем номере были корректны. хотим отметить, что в соответствии с п. 8.2 правил оказания услуг связи мтс, клиент обязан ознакомиться с условиями оказания услуг и тарифами на услуги до начала пользования ими. обратите, пожалуйста, внимание, что по условиям услуги "смартбит", услуга действует ровно год. основываясь на вышеизложенном, компания мтс подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений. мы искренне сожалеем и, учитывая сложившиеся обстоятельства, в качестве компенсации предоставляем вам пополнение вашего лицевого счета на сумму 80 рублей. данная сумма будет зачислена на ваш лицевой счет в течение суток. мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами. с уважением, екатерина сычёва, мтс. на шаг впереди. www.mts.ru"
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Я с ними не сотрудничаю,как то привык к их конкуренту,совет не меняйте часто оператора
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182124 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
181944 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181485 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181493 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181595 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю