Защита прав потребителей.

Защита прав потребителей. Ситуация такая. Я работаю в магазине автозапчастей на иномарки. Мы продали запчасть стоимостью 10 000 руб. (бензонасос) покупателю. Покупатель не имел претензий к внешнему виду (товар был упакован в оригинальную коробку). коробку не вскрывал и уехал. на следующий день принес товар на возврат с механическим повреждением (трещина на пластмассе). Покупатель открыл коробку в автосервисе и якобы только тогда обнаружил повреждение. В возврате ему отказали. Покупатель грозится подать в суд. Уже приз\ходил адвокат. Чем это может нам грозить?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Если покупатель предоставит свидетелей что в их присутствии была вскрыта упаковка (а так и будет, тем более у него уже юрист этим занимается) и обнаружен дефект и все таки дойдет до суда, то большая вероятность что покупатель выиграет дело. Вы же сами признаете что товар не был осмотрен.. А покупатель может мотивировать тем что вы сами сказали что зачем вскрывать упаковку- там все нормально, а будут проблемы то обменяете...как бы это вина покупателя- он должен был осмотреть товар, но тут играет роль человеческий фактор по которому решение будет в пользу покупателя. Вам это выйдет гораздо дороже чем просто обменять ему товар или вернуть деньги.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
183254 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
183077 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182671 вопрос, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182546 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182676 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю