Проблемы с магазином.

Проблемы с магазином. купил телефон в онлайн магазине, через месяц он сломался, по их гарантийному талону отремонтировал его, через некоторое время с той же поломкой опять отнес. в итоге телефон по заключению признан производственным браком, однако в сервис центре сказали, что "какие то проблемы с поставщиком" и могу рассчитывать только на замену на аналогичный работающий. после некоторого разговора удалось договориться на другой с доплатой. на данный момент имеется заключение из сервис центра, телефон на хранении в сервисе, до замены. в магазин пока не успел попасть, но все-таки хочется знать, что можно предпринять в случае отказа от возврата денег. заранее спасибо. если можно, укажите ссылки на законы.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Сперва тело заберите, вместе со справкой. А потом обратитесь к продавцу, и покажите ему эту справку. И если вам не повезет, то он на справку посмотрит и выкинет ее в мусорку, а вы, если тело сенсорное, а 15-дневный срок истек, сможете рассчитывать лишь на ремонт от продавца. Ибо справки какого-то там СЦ для продавца не указ, плевал он на чужое мнение. Ибо вам следовало изначально обращаться с требованием к продавцу, а не непонятно к кому. Тогда бы вы не потеряли время, ограничив себя в правах.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
183410 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
183232 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182832 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182680 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182828 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю