Права потребителя подскажите пожадуйста вопрос внутри

Права потребителя подскажите пожадуйста вопрос внутри Заказал я деталь на автомобиль и ждал её около 3 дней (быстро привезли) реле-регулятор, стоит 2т.р. Вчера забрал его где-то в 11.30, установил в 12.15 проверил реле неисправно (не идёт заряд аккумулятора), поехал к местному но уважаемому кулибину, то его проверил и приговорил его как брак, поставили его б.у. (на время) всё просто отлично. Звоню продавцу в 14.00 говорю что надо или заменить или вернуть денюжку так как она нерабочее, он заявляет - ничем не могу помочь! после 10 минутной беседы говорит нужно привезти справку-заключение у офф. дилеров что эта деталь действительно не работает, но при этом справка эта стоит 750 руб. и делать её надо за мой счёт. Вопрос: обязан ли продавец вернуть деньги за этот товар.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Гарантийный срок письменно установлен? Если ДА, то продавец обязан удовлетворить в fit требование, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка. Вручайте продавцу претензию. Образцы претензий Как передавать товар продавцу Если НЕТ, то продавец не обязан удовлетворять ваше требование до тех пор, пока вы, за ваш счет, не докажете продавцу производственный брак. Эти расходы взыщите в суде.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
183203 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
183030 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182626 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182501 вопрос, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182633 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю