Холодильник lg после трех лет службы сломался! можно ли добиться от продавца исправления недостатков или возврата денег?

Холодильник lg после трех лет службы сломался! можно ли добиться от продавца исправления недостатков или возврата денег? холодильник lg двухкамерный с функцией no frost был куплен в июне 2007 года. гарантия была установлена 3 года. в августе 2010 года холодильник пришел в негодность. морозильная камера перестала морозить, а основная камера еле-еле охлаждала. так как гарантийный срок на холодильник истек, за счет своих средств мы произвели ремонт. но, проработав два месяца, он опять сломался. произвели повторную починку, но все то же самое: морозильник работает как холодильник, а холодильная камера чуть морозит. вопрос: можно ли добиться от продавца замены холодильника ненадлежащего качества на новый или возмещения затрат на него? (холодильник покупали в магазине "эльдорадо")
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Продавец вам ничем уже не обязан. Он несет ответственность в течение всего гар.срока, либо в пределах 2 лет (если гар.срок меньше двух лет). п.6 статьи 19 ЗоЗПП В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае установления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. А изготовителя LG, либо его УО в России нет, насколько мне известно, и получается, что требование предъявлять некому. Поэтому, скорее всего, вам снова придется ремонтировать холодильник за свой счет.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149961 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149418 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149311 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149032 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149299 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю