Вчера ходила в связной с претензией, но они уверяют что они не имеют право ее подписывать. как будто вышел закон месяц наз

Вчера ходила в связной с претензией, но они уверяют что они не имеют право ее подписывать. как будто вышел закон месяц наз 25 июня купила експлей. вечером обнаружился дефект, 26 пришла в связной, потребовала возврат денег и расторжение договора купли- продажи, на это продавец консультант сдал его на диагностику, через 22 дня позвонили и попросили прийти( по закону диагностика 10 дней, но они уверяют что 21), пришла в связной, мне показывают акт выполненных работ ( обновление по,это совсем не то на что я соглашалась. обновление по не является диагностикой!), спустила на тормоза. сейчас же 7 сентября сдала с теми же дефектами, но уже указали в письменном заявление что диагностика должна выполниться через 10 дней(где предписание о законах. мне всё проверили и подписали его, 17 сентября пришла в связной (т.к. 10 дней прошло) но они сказали что еще даже не отправили его,я промолчав ушла,теперь же, 24 сентября, то есть вчера, пришла за телефонам( точнее за деньгами) объяснила что 10 дней давно уже прошло но мне стали говорить что 21 день по закону, я сказала 10. и взяла у них книжку "законы защиты прав потребителей" нашла статью, но на это она просто зыркнула не взглянув даже в книжку. потом написала на чистым а4 листе претензию, но на это она сказала что перепишет ее и отправит кому то, а мою претензию отказалась подписывать, ссылаюсь на новый закон, который запрещает ей подписывать претензии... я попросила книжку ( тетрадь), для жалоб и предложений, но она сказала что она кончилась, я попросила принести ту, которая кончилась, но она на это промолчала. подскажите что сделать чтобы поставить их на место. и правда чтоли есть такой закон запрещающей ей подписывать претензии? по закону она должна была принять претензию как минимум.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Придите опять с претензией и скажите,что если они не подпишут ,то вы пошлете эту претензию на имя директора заказным письмом с уведомлением,которое они обязаны будут подписать.и пошлете эту претензию еще в главный офис(адрес в инете) и сдадите експлей на независимую диагностику и им потом придется самим оплачивать расходы после суда. я в евросети телефон свой ломаный им обратно так отдал.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
183169 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182996 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182580 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182462 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182593 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю