Как грамотно составить претензию и на какой пункт о защите прав потребителей сослаться

Как грамотно составить претензию и на какой пункт о защите прав потребителей сослаться подскажите пожалуйста, заказывала фотоообои по своим размерам,мой размер по высоте был на 30 см. больше чем в каталоге. продавец созвонился с фирмой которая их производит и заверил меня что качество не пострадает. распечатала их и ужаснулась, всё оооочень размыто. в магазине мне сказали что обои сделаны лично для меня, по моим размерам возврату не подлежат, так ли это? договора никакого не заключала, есть счёт в котором указаны: модель, размер, цена. а вот сейчас отдирая квитанцию от счёта прочла мелкие буковки: купленный на заказ товар, имеющий индивидуальные особенности (№ партии, размер, количество) обмену и возврату не подлежит. неужели ничего нельзя придумать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Здравствуйте, вот, например ст. 4 Закона о защите прав потребителей часть 3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями. Ну, а в остальном поддерживаю предыдущую позицию.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182511 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182334 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181876 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181833 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181956 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю