Вопрос на тему гарантийного случая

Вопрос на тему гарантийного случая купил наушники 10 сентября. через 15 дней они перестали играть, в магазине их не принимают говорят не возвратный товар пишите претензию. получается просто так потратил деньги? что делать? претензию уже написал
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Написали? Правильно? Тогда вручайте продавцу на подпись и печать на вашей копии. Либо отсылайте по почте, заказным с уведомлением и описью вложения. Как передавать товар продавцу При действующем, письменно установленным на русском языке гар.сроке, продавец доказывает вашу вину в возникновении недостатка, либо обязан будет удовлетворить ваше требование. Если гар.срок не был установлен, либо истек, то, прежде чем удовлетворять ваше требование, продавец вправе потребовать от вас доказательств производственного брака.Заявление на возврат денег за товар ненадлежащего качества должно рассматриваться 10 дней. Второй экземпляр претензии на руках? Если на наушники не давался гарантийный срок-покупатель сам доказывает наличие недостатка посредством экспертизы.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182992 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182805 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182407 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182286 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182429 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю