Как заменить неисправный товар на аналогичный?

Как заменить неисправный товар на аналогичный? весной 2012 года в сети магазинов днс был куплен планшетный пк huawei mediapad 7 . через три месяца активного использования устройство стало перезагружаться в режиме 3g. мы обратились с вопросом в магазин и нам ответили, что можно сдать устройство на гарантийный ремонт, и что в случае не выяснения причины неисправности, можно будет заменить устройство на аналогичное. возможно ли без выяснения обстоятельств неисправности заменить устройство на aple ipad 3 с доплатой, или если невозможно установить причину поломки возможна ли замена именно на яблоко, так как данное устройство не понравилось? заранее благодарен.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Мало ли что вам не ПОНРАВИЛОСЬ !нравится или нет - нужно было решать ДО покупки а сейчас на данном этапе вам положен ТОЛЬКО ремонт и не более того и без выяснения обстоятельств вам и ремонтировать его по гарантии не будут и поверьте - причину поломки всё равно найдут в остальном читайте закон Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: -обнаружение существенного( неустранимого ) недостатка товара; -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Однако продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182645 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182458 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182036 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181976 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182107 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю