Вопрос о защите прав потребителя связанный со смартфоном

Вопрос о защите прав потребителя связанный со смартфоном купил телефон, через 1.5 месяца сломался динамик. я сдал его на гарантийный ремонт, по окончанию которого мне пришло уведомление, что телефон исправен. как мне поступить? сдавал по гарантии в связной! сдавал через сам магазин, у связного нет своего сервисного центра, поэтому они отправляют в авторизированные центры. телефон пришёл с бумагой, где написано что провели его проверку и нареканий не выявлено. но при продавце включаю музыку и ничего не играет!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Вы можете сделать независимую экспертизу (обратитесь, например, в Центр независимой потребительской экспертизы), а затем если, конечно, заключение будет в Вашу пользу, - подать в суд иск к продавцу.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182390 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182215 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181761 вопрос, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181722 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181851 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю