Нужна помощь людей, сталкивавшихся с обманом в магазине и знающих, что делать

Нужна помощь людей, сталкивавшихся с обманом в магазине и знающих, что делать сегодня покупал принтер, выбрал, оплатил, прошел на стеллаж для проверки товара, продавец быстро все упаковал и заклеил коробку. и лишь дома я увидел, что не хватает одного из картриджей, без которого по сути принтер и не работает. а продавец на столько спешил от меня отделаться, что даже не попросил меня расписаться в гарантийном договоре, по сути просто бросив его мне. что в такой ситуации делать? спасибо людям, которые откликнутся. насторожило, только продавец ссылался на скорое закрытие магазина завтра тогда пойду пытаться поговорить, только боюсь ничего этим не добьюсь
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Ну вернуться в магазин и предъявить претензию. если магазин крупный и уважающий себя то вам дадут недостающую деталь или заменят принтер.может реально просто забыли. ну а то что продавец торопился должно было насторожить и стоило попросить ознакомиться с товаром. отказать вам не имели права а если бы отказали просто развернуться и уйти
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
183282 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
183105 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182699 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182572 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182703 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю