Помогите решить проблему с заказчиком...

Помогите решить проблему с заказчиком... Такая проблема в наш сервисный центр обратился человек. попросил отремонтировать сотовый телефон, заменить дисплей и сенсорный экран. ремонт в стал ему в 2000рублей. после ремонта оказалось что неисправен процессор, изначально на телефоне отсутствовал экран сенсорный и дисплей. Поскольку телефон был ударник, на схеме появились микротрещины. а ремонтом такого рода мы занимаемся соответственно за другую плату. но клиент настаивает что бы ему этот ремонт включили в сумму которую он уже оплатил. что делать как разрулить ситуацию... Понятно что делать ему ремонт за свой счёт не кто не собирается. поскольку клиент при обращений просил поставить ему дисплей и сенсорный экран. разговора о ремонте процессора не было....с нашей стороны были оказаны услуги по замене требуемых деталей. но поскольку клиент просит деньги обратно мы находимся в не ловком положений. так как платить ему за то что мы затратили на детали не собираемся, из своего кармана..
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Вообще-то для избежания таких ситуаций необходимо проводить диагностику, а не брать в ремонт то, что просит клиент. Клиент может вообще не знать о том, что у него неисправно. По-нормальному это делается так: диагностика стоит денег, но если клиент после нее заказывает ремонт, то она бесплатна. Предусмотрите эту услугу на будущее. А сейчас смотрите свой договор с клиентом и/или бланк-заказ. Что там указано? Если ремонт дисплея и сенсорного экрана, то формально вы правы. Но если манагер при приемке не описал все повреждения телефона (включая повреждения процессора), то прав клиент, т.к. будет утверждать, что вы его уронили, ударили, поломали. И обратное не докажете, т.к. повреждения не отписаны. Если решение за вами - то верните ему 2 000 р., они не стоят издержек, беготни по судам и испорченной репутации. А если руководитель требует отказ - откажите, возможно, клиент поленится судиться и в РПН жалобы писать.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182645 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182458 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182036 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181976 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182107 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю

Следующий вопрос: Договор(да нет)?

Предыдущий вопрос: Про инвалидность