Фирма обещала услугу, входящую в стоимость товара, но не указанную в договоре. Услугу не оказала. Что писать в претензии

Фирма обещала услугу, входящую в стоимость товара, но не указанную в договоре. Услугу не оказала. Что писать в претензии Подскажите, пожалуйста, как теперь действовать. Женщина подписала с фирмой договор об оказании услуг. Фирма обязуется изготовить стеклопакет. В рекламном буклете этой фирмы написано, что в стоимость стеклопакета входит демонтаж старого окна и монтаж нового (которое у них покупаем). Заключили договор. Там значится: исполнитель принимает на себя обязательство изготовить окно в течение 10 рабочих дней с момента оплаты. В течение 5 дней с момента подписания накладной выдать заказчику гарантийное обязательство. По поводу установки данного окна есть только два пункта: - по дополнительной договорённости сторон исполнитель осуществляет монтаж данного окна. - в случае достижения договорённости указанной выше стоимость услуг по монтажу окна составляет 1 рубль. Про монтаж больше ни слова. Окно изготовили и привезли в срок, получили 100% оплату. Прошёл месяц, окно стоит, монтажника нет. менеджер сказал: "будете ждать установки сколько нам будет удобно, т.к. мы вам по договору должны только окно, вы его и получили. А об установке, мол, женщина ничего не говорила, не докажете, всё это устно". Что делать? Хотелось бы их всё-таки допинать, чтобы они просто установили окно и все бы разошлись. Как можно обыграть отсутствие момента установки в договоре и тем более что там нет сроков установки? По рекламе получается - мы им энную сумму, они нам окно и монтаж. В договоре эта сумма прописана, есть расписка, что деньги они от нас получили, именно эту сумму. Есть свидетель, что установку обещают "завтра" + записанный тел. разговор с менеджером на эту тему. Что написать в претензии и как построить диалог с менеджером? И есть ли у нас вообще перспективы? Нельзя ли упирать на то, что раз изготовление входит в стоимость услуги (продукта, окна) и раз всё оплачено, то фирма, привезя окно без установки, недопоставила услугу, выполнила частично или вообще не выполнила свои обязательства. За свою рекламу разве они не должны отвечать? Если они в рекламе пишут неправду - это разве не заведомый обман потребителя? Может как-то можно говорить о том, что заказчику предоставили неверную информацию, а это уже основание для расторжения договора. А их обещания установки, т.е.устная договорённость при свидетелях - вообще никак не аргумент? Я понимаю, что надо было читать, что подписываем, но ситуация уже сложилась....Как построить диалог с менеджером и что написать в претензии?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Нужно обратиться в УФАС, явно видно, что недобросовестная реклама!
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
193460 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
193305 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
192937 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
192854 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
192913 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю