Телефон на гарантийном обслуживании.

Телефон на гарантийном обслуживании. Купила телефон в августе 2010. Сдавала два раза уже в ремонт по гарантии. Зависает и меня прерывисто слышат. Ему поменяли динамик первый раз, на второй просто обнулили ПО. Уже через неделю после второго гарантийного ремонта повторяются те же проблемы. В магазине отвечают, что раз при них телефон не "зависает", значит и все нормально. Час назад открыла телефон, он завис. Хочу привезти его в магазин и показать в таком состоянии. Как я могу повлиять на них, чтоб мне поменяли телефон. Не хочу снова сдавать в ремонт и ждать 40 дней. Карты памяти в нем нет, закачанных файлов тоже.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Воспользуйтесь Законом "О защите прав потребителя" - вот точно ситуация прямо оттуда - третий ремонт в течение гарантийного срока
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145262 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144647 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144459 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144160 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144496 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю