Как быть, если магазин, продавший товар, переименовался в другой?

Как быть, если магазин, продавший товар, переименовался в другой? у нас в городе "техносила" переименовалась в филиал "трейд сервис" (магазин на месте, товары те же, сотрудники те же - одним днем написали заявление на увольнение и прием в другую организацию) и теперь отказывает всем покупателям в гарантийном и послегарантийном ("дополнительная гарантия") обслуживании из-за того, что "техносилы", в которой приобретались товары, уже не существует. формально, конечно, может они и правы, но ведь это чистой воды н-во! есть ли шансы у потребителей как-то вернуть гарантийные обязательства? в городе :)
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Ещё какие есть. Всё то что вы перечислили это прямые доказательства. Сфотографируйте сам магазин (что она на том же месте) его вывеску (желательно старую и новую) продавцов, найди может кого уволили или недовольных и в суд. Делов-то.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150640 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150147 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
150002 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149728 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
150006 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю