Как вернуть деньги за технику, либо заставить продавца поменять её на работающую?

Как вернуть деньги за технику, либо заставить продавца поменять её на работающую? Помогите разобраться в проблеме. Был куплен нетбук Sony в магазине I-ON на м.Сокол. Продан с такой скоростью, что человек не смог его проверить, осмотреть. Продавец должным образом не показал нетбук и не проверил монитор на наличие битых пикселей. Товар был с витрины. Дома обнаружилось, что на панели есть дефект корпуса - небольшой скол. На экране прям по середине обнаружился битый пиксель. На следующий день была попытка сдать нетбук и вернуть за него деньги, но продавец настоял на сдачу данного товара в экспертизу магазина I-ON. Сообщил, что экспертиза займёт 10 дней. На 10й деть никто не звонил, и был совершён самостоятельный звонок по указанному телефону. Было сообщено, что нетбук уже находиться в магазине. На следующий день пришли в магазин I-ON за результатом. Зам. директора предоставил нам АКТ сделанный экспертами I-ON который допускал использование нетбука, если есть минимальное количество битых пикселей (0,005%) ссылаясь на какой-то ГОСТ, который не был указан. Деньги возвращать и замену нетбука на такую же модель отказались. Предложили сдать товар на независимую экспертизу в сервисный центр Sony (не ясно почему независимая экспертиза проводится в сервисном центре). Так же отказались разъяснить на каком основании проводятся такие "отфутболивания" Вопрос: Как можно заставить вернуть деньги за нетбук, либо поменять товар на аналогичный Какой статьёй и пунктом закона надо основываться? P.S. - Нетбук - подарок на день рождение девочке 13 лет. Спасибо.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
К сожалению, никак. Насколько я понял из письма, нетбук не имеет дефектов (скол могли сделать вы сами - поймите правильно - вы должны были проверить ноутбук при получении, к тому же вы скорее всего расписались об этом). Битые пиксели в таком количестве действительно не являются дефектом. Я понимаю вас, но рекомендую вам несколько остыть эмоционально и не слушать подстрекания особо рьяных правозащитников, мол, сразу - на экспертизу или в суд. Мало того, что вам придется оплатить экспертизу (т.к. исходя их письма, они не найдут там дефектов), так ещё и нервы себе испортите. По поводу отфутболивания - вам нужно просто было написать официальное письмо с требованиями произвести диагностику и замену в случае существенного недостатка ("от ремонта отказываюсь" - имеете право), правда ни битый пиксель, ни тем более скол таковым не является.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149961 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149418 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149311 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149032 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149299 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю