Кто сталкивался подскажите

Кто сталкивался подскажите купила 2 часа назад прогулочную коляску.пока ехала до дома крепление ручки сломалось.прочитала в инструкции.ничего про ручку не сказано.(что за нее нельзя тянуть или поднимать)гарантию не дали,ссылаясь что никто не возвращал.только кассовый чек.хочу вернуть.как быть?что для этого нужно.и на что ссылаться?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Так ручка- неотъемлемая часть коляски, поэтому гарантия распространяется на весь Товар., п. ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителей гласит": "...В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором". Так, что пусть она подтвердит, ссылками на н.п.а. В дальнейшем пишите претензию, или попробуйте решить вопрос с директором магазина, в дальнейшем-только суд, если претензия и разговор не помогут.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145130 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144505 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144315 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144024 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144379 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю