Купила телефон не прошло и одной недели он сломался (зависает) куда обращаться в магазин где покупал или в сервис центр?

Купила телефон не прошло и одной недели он сломался (зависает) куда обращаться в магазин где покупал или в сервис центр?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
В магазин,где покупали аппарат,но обязательно с документами и чеком.Минимальная гарантия даже на Китайскую технику 30-дней с момента покупки товара.И еще,Вам будут предлагать отправить товар на экспертизу(это то- же 30 дней),настаивайте вернуть деньги,либо Вам сунут аналогичную модель,либо другую.Возможно Ваша модель была Б/У хорошо отмытая и почищенная.Такое часто практикуется.Выберите магазин другой компании.И помните,в России 80% телефоны "серые"
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149892 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149359 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149247 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148964 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149229 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю