Брак из интернет магазина

Брак из интернет магазина Купили бракованную коляску детскую через интернет,поверили после отъезда курьера,позвонили им они начали юлить,муж сказал что сам ее сделает и чтоб я не волновалась,купила 14,04,11 ребенок еще не родился соответственно она так и стоит упакованная,а я все таки хочу ее вернуть или уже это нереально? Продавец ни в какую не хочет нести ответственность и направляет меня к официальному дилеру.Написала претензию куда ее теперь отправить?и как? ссылка на интернет магазин в котором приобретался товар www.baby-country.ru беби кантри магазин
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Вам надо ст.18 ЗоЗПП читать, т.к. возвращаете товар ненадлежащего качества. Адрес узнавайте по ИНН на http://www.valaam-info.ru/ , либо в налоговой. Образцы претензий http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145168 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144551 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144356 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144062 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144423 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю