Сколько раз я должна сказать нет в салоне связи при навязывании дополн.аксессуаров,сим карты?

Сколько раз я должна сказать нет в салоне связи при навязывании дополн.аксессуаров,сим карты? чтоб отстали. какие статьи закона описывают эти моменты? в каком случае услуга может считаться навязанной? и что может из этого следовать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Закон о защите прав потребителя .. ну а вообще это их работа .. у них зарплата зависит от продаж .. есть кстати книга очень интересная .. для продавцов-консультантов " КаК "НЕТ" превратит в "ДА" " там описывается какие психологические приемы нужно применить .. чтобы покупатель купил то что ему совершенно не нужно ...как отличить потенциального покупателя.. и вообще с законом даже и не стоит заморачиваться .. это трата времени и денег ...и вряд ли что то докажете.. если вы купили и на следующее утро очухались от гипноза .. и поняли что вам это не нужно .. берите ЧЕК и идете в магазин .. вот тут они вам не смогут отказать в возврате денег .. они обязаны будут вернуть их, а если будут предлагать приобрести другой товар и пояснять что деньги не возвращают - это также не законно... еще есть книга жалоб в магазине .. горячие линии роспотребнадзора и телефоны руководства данного отдела ..
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150721 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150233 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
150098 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149826 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
150096 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю