Купил коммутатор dlink, он мне не подошел.пошел в магазин,они отказываются мне возвращать деньги.ссылаются на закон от

Купил коммутатор dlink, он мне не подошел.пошел в магазин,они отказываются мне возвращать деньги.ссылаются на закон от пошел в магазин, они отказываются мне возвращать деньги.ссылаются на закон от 19.02.1998 года № 55
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Внимание! Возврат качественного телефона ( в нашем случае коммутатор)возможен только если Вас ввели в заблуждение при покупке или не предоставили необходимую информацию о товаре см. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации Вернуть некачественный телефон в магазин не сложно, достаточно знать следующее: 1. Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). 2. В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (см. п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что телефон имеет дефекты (см. ст.19 Закона «О защите прав потребителей»). 3. Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением товар пришел в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение. 4. Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»). 5. Получив требование о возврате денег за некачественный телефон, некоторые продавцы заявляют, что телефон технически сложный товар и подлежит возврату только при наличии существенного недостатка (в подтверждение этого даже показывают перечень к ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»)! Осторожно Вас вводят в заблуждение, в соответствии с данным перечнем возврат телефона действительно невозможен, но этот перечень относиться только к качественным товарам! Если товар не качественный Вам необходимо руководствоваться перечнем к ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и телефона в данном перечне нет. 6. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда было подтверждение, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования. И следовать данной инструкции: 1. Идем в магазин (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу). 2. Если не вернули, вручаем претензию. 3. Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу. 4. Вручаем повторную претензию и акт экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег, добавить требование о компенсации
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
152166 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
151675 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
151523 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
151324 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
151512 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю