Гарантия на товар

Гарантия на товар этим летом в июле купили мы новую микроволновку, оформили все как надо, дали чек и гарантию на 1 год. на днях она у нас сломалась (предположительно перегорел предохранитель), разбирать смотреть не стали, она же у нас еще на гарантии) сегодня муж поехал через пол города в сервисный центр. там ему сказали что-то в духе: "к вашей модели запчасти не поставляются, поэтому мы ее у вас не примем, сделать ничего не сможем", ну и посоветовали обратиться в магазин, может там обменяют\вернут деньги. ну и собственно вопросы.. я правильно понимаю, что в магазин идти спустя полгода смысла нет? какого фига тогда дают эту гарантию, если все равно по ней не чинят? или же они обязаны починить, просто нужно куда-то жалобу написать)
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Прикол полный - вы такую чушь несёте именно ПРОДАВЕЦ ОТВЕЧАЕТ за товар в течении всего гарантийного срока и именно к продавцу и нужно обращаться СЦ вам НИЧЕМ не обязан , хоть запишитесь на них жалобы логику включите ( вместе с мужем ) - ВЫ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР КОМУ ПЛАТИЛИ ? далее всё без эмоций и по закону Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к ПРОДАВЦУ (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: -обнаружение существенного недостатка товара; -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. вам нужно всего лишь вручить товар продавцу ! дальнейшее - это уже проблема ПРОДАВЦА !где и как он будет ремонтировать ( ехать или бегать через пол города ) - забота продавца ! если ремонт будет не возможен ( по причине отсутствия запчасти ) ИМЕННО продавец либо вернёт вам деньги , либо обменяет товар ! странные вы люди надо сказать - у вас есть возможность получить деньги или НОВУЮ микроволновку , а вы этого не хотите и желаете ремонта чудны дела твои господни
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182605 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182427 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181983 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181937 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182067 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю