Купила телефон в евросети 10 дней назад. не устраивает уже во многом, например, ужасная камера и сама система виснет

Купила телефон в евросети 10 дней назад. не устраивает уже во многом, например, ужасная камера и сама система виснет и тормозит. могу ли я вернуть его или обменять на другую модель?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: - обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Обратитесь в сервисный центр за заключением о неисправности и в течении 15 дней ( со дня покупки именно -15, а не 14-ти по утверждению любителей "секты 14-ти дней") Вы имеете полное право на замену некачественного товара. Если пропустите 15 дней, то вернуть будет гораздо сложнее(читайте выше)
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
183309 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
183135 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182734 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182600 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182738 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю