Доброго время суток! Прошу совета знающих людей! Как вести себя в данной ситуации?!->>>>>>>

Доброго время суток! Прошу совета знающих людей! Как вести себя в данной ситуации?!->>>>>>> Недавно купил дочери планшет. Через 1,5 месяца эксплуатации у него потёк дисплей. Сам он работает как положено , но на дисплее появилась небольшая белая полоса. Повёз планшет по гарантии назад в магазин , там нехотя его взяли (продавец мне доказывает , что типа мы его-планшет стукнули), сказал что отправят в гарантийную мастерскую. Если там скажут что планшет стукнутый , то типа придётся мне платить за ремонт. Но я точно знаю что его никто не стукал и не ударял. Уверен что в мастерской продавец договорится на то что-бы они дали заключение на вину покупателя. Как мне правильно себя вести , что-бы не платить за то что я не совершал?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Продавец обязательно договорится - тут даже вопросов нет! А Вы уверены, что дочь его не могла случайно стукнуть, и побояться Вам правду сказать? Нужно было планшет везти не в магазин, а в сертифицированный СЦ. Там при Вас бы сделали диагностику и дали заключение, с которым можно было бы ехать в магазин. Кстати, то же самое Вы можете сделать и после того, как планшет посмотрят в СЦ магазина.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182209 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182039 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181567 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181556 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181680 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю