Знатоки прав потребителя помогите

Знатоки прав потребителя помогите два месяца назад купил оперативную память, пришел домой, поставил и она не работает, через часа 2-3 после покупки пришел в магазин там проверили она не работает, потребовал назад деньги, мне отказали сказали что отправят на экспертизу... вот прошло 60 дней с того дня ровно, как мне известно то они должны были управиться в 40 дней и сообщить о том будет ли обмен и тд... но не сообщили, сегодня пришел с требованием денег, деньги отдавать отказываются, но предлагают взять аналогичную карточку, память мне уж теперь не нужна, куплена другая, плюс спросил почему не сообщили, так мне сказали что много раз звонили и я не брал трубку, номер свой я им сам написал так, что ошибки и быть не может, да и телефон всегда со мной, вообщем загоняют ) что делать? как наказать? как деньги получить? товарный чек есть если есть выход то можно плз указать по каким статьям и тд) чтоб в лоб им распечатку закона ткнуть)
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
В Вашем случае Вы имели право (сразу при первом же обращении в магазин) требовать ОБМЕНА купленного товара с недостатком на товар этой же марки (модели, артикула) ИЛИ на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены ИЛИ отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. И любое из этих "ИЛИ" по Вашему выбору. Магазин был ОБЯЗАН выполнить Ваше ПИСЬМЕННОЕ требование (любое, но только одно конкретное из перечисленных). Срок исполнения требования об обмене - не более 7 - 20 дней, требования о возврате денег - не более 10 дней. (Экспертизу, случае спора о причинах возникновения недостатков товара, магазин обязан провести за свой счет, при этом экспертиза проводится в указанные выше сроки). Если у Вас есть доказательства предъявления Вами таких письменных требований еще 60 дней назад, то Вы уже сейчас можете ДОПОЛНИТЕЛЬНО требовать от магазина выплаты Вам пени в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки, т.е. свыше указанных сроков. Если магазин снова откажет, тог можете смело обращаться в суд – тогда с магазина будет взыскан еще и штраф (в Вашу пользу) в размере 50% от присужденной Вам суммы. Источник – п. 1, 5 ст. 18, п. 1 ст. 21, ст. 22, п. 1 ст. 23, п.6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей. Думается, что если Вы в магазине все четко изложите, то они перестанут глупо упираться и все решится и без судебного спора. Удачи. ЗЫ. – товар с недостатком и ст. 25 совершенно не причем.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182914 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182728 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182312 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182217 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182359 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю