Вопрос о правах потрибителя или что-то типо того...

Вопрос о правах потрибителя или что-то типо того... Сломался ноутбук,не запускалась винда.вызвал мастера из компьютерной фирмы,он пришел пытался что-то сделать и сказал ,что это 100% сломался жесткий диск, взял 500 руб за вызов!я отдал его в сервисный центр,он еще на гарантии.после диагностики в сервисном центре сказали что это просто сбой в системе и жесткий диск в порядке, и подчинили мне ноут.вопрос-можно ли предъявить претензии компьютерной фирме которая прислала мне непутевого мастера и вернуть 500 руб,у меня кстати от них чек есть!(жалко не 500 руб,а что в и конторе работают такие идиотЫ!)
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Чек есть? Ну и что дальше, что чек есть? ..Там, в чеке, написано, ЗА ЧТО ИМЕННО были уплачены 500 рублей и какой вышел результат? Нет? Ну так как собираетесь доказывать некачественно оказанную услугу? Имхо, мастер-то умный, раз развел потребителя идиота, который ничего доказать не сможет. Так еще потребитель-идиот вместо того, чтобы сразу нести по гарантии, предпочел заплатить за то, что ему в СЦ сделали бы бесплатно. На таких идиотах подобные конторы компьютерного одурачивания и кормятся.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182511 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182334 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181876 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181833 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181956 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю