В салоне испортили волосы . Можно ли вернуть свои деньги?

В салоне испортили волосы . Можно ли вернуть свои деньги?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Следует отметить, что никаких официально установленных критериев «плохой причёски», конечно же, не существует, и судить можно только на основании собственного восприятия. Разумеется, всё должно быть объективно: если выбранная Вами же модель стрижки Вам не идёт, парикмахер в данном случае не виноват, но если она выполнена неровно и явно непрофессионально, либо окраска или завивка сильно испортили волосы, Вы имеете право предъявлять претензии. На первом этапе советуем обратиться к администратору салона. Объясните ему, что Вы хотели увидеть в зеркале ровную и аккуратную стрижку, а потому платить за услуги «мастера» Вы не намерены. Если салону дорога его репутация, есть вероятность того, что на этом инцидент будет исчерпан, администратор салона принесёт Вам свои извинения и предложит воспользоваться услугами другого мастера. Что же делать, если на уровне администратора проблему решить не удалось? Обратитесь к директору салона красоты. На основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года № 2300-1 Вы имеете право при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) или соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги). Вы смело можете писать заявление на имя директора с разъяснением ситуации и ссылаясь на вышеуказанную статью Закона. По возможности, сфотографируйте результат работы парикмахера как доказательство некачественной работы. Также Вы вправе потребовать «Книгу жалоб и предложений» и вписать в неё свой отзыв. Как правило, при любых проверках «Книгу жалоб» любого заведения не оставляют без внимания, соответственно, и Ваш отзыв без него тоже не останется. В том случае, если директор салона красоты не отреагировал должным образом на Ваши замечания, обращайтесь в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Вы можете направить в Роспотребнадзор письменное обращение или оставить жалобу на официальном сайте в разделе «Приём обращений граждан». И тогда Ваш обидчик может не сомневаться, что чиновники нанесут к нему визит с проверкой деятельности парикмахерской на основании ст. 7.7 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 19 октября 2007 года № 658. Согласно этой статье проверки проводятся для обеспечения контроля за исполнением предписаний, в случае получения информации о возникновении аварийных ситуаций и нарушениях технологических процессов, которые могут причинить вред жизни, а также по факту обращения граждан с жалобами на нарушения их прав и получения доказательств, свидетельствующих о наличии иных нарушений. У Вас также имеется право на обращение в суд и требовать по своему выбору: - соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу; - возмещения понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами; - отказа от исполнения договора об оказании услуги и возмещения убытков. Кроме того, наряду с вышеуказанными требованиями Вы вправе претендовать на компенсацию морального вреда, причиненного этой организацией.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182401 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182227 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181775 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181731 вопрос, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181861 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю

Следующий вопрос: Какой договор заключать

Предыдущий вопрос: Упущенная выгода?