Права продавцов и покупателей.

Права продавцов и покупателей. Доброго времени суток. Сложилась интересная ситуация, об этом по порядку: Магазин продал 20 шаров наполненных гелием и наполнителем. Стандартные шары надутые гелием,без специальной обработки шарика, могут пролетать 10-12 часов, а с наполнителем до 7 дней. Покупатель после двух дней обратился с претензией. что шары упали . И требует деньги обратно. С нашей стороны все было сделано по правилам. На улице мороз и при выносе шаров на холод (особенно гелиевых шаров)происходит сжатие гелия внутри шара, поэтому он сжимается. Возможно на морозе была нарушена целостность покрытия наполнителя. Может ли она требовать возврата денег?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Если Вы НЕ поставили покупателя в известность об условиях использования Вашего товара (нарушение которых ведет к утрате "летучести" шаров, наполненные гелием, а то и нарушению их целостности), т.е. не предоставили ДО продажи сведения об основных потребительских свойствах товара, то правила Вы все-таки нарушили (п. 2 ст. 10 Закона ОЗПП). И в этом этом случае покупатель имеет полное право потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков (п. 1 и 2 ст. 12 того же Закона).
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182788 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182616 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182183 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182112 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182247 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю