Как доказать, что почта россии виновата в поломке товара

Как доказать, что почта россии виновата в поломке товара мой друг заказал планшет и пришёл планшет у него треснутый экран. ну так вот, как такую ситуацию избежать, можно ли посылку при них распоковать и кто должен работник почты или я? что вообще в такой ситуации делать что бы доказать что виновата почта? то есть извещение? и они обязаны принести посылку без подписи? и распоковать её?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
А вы потом попробуйте доказать, что отсылали вам исправный планшет ...может вы навариться на халяву решили. Подобные отправления должны быть упакованы соответственно характеру товара. Тут еще важно на ком лежит риск гибели или случайного повреждения имущества. На покупателе или продавце. Необходимо смотреть договор. По общему правилу если из договора купли продажи не следует другое риск случайной гибели или повреждения товара лежит на продавце до момента передачи его первому перевозчику. Однако продавец обязан упаковать товар в соответствии с тем как это принято для подобного вида товаров.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
183340 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
183167 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182758 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182614 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182763 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю