Вопрос по гарантии

Вопрос по гарантии сломался планшет самсунг. есть товарный и кассовый чек и есть пустой совершенно фирменный гарантийный талон от самсунга (причем я не совсем уверен что он именно от планшета). достаточно ли товарного и кассового чеков для гарантийного ремонта?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
К ПРОДАВЦУ обращайтесь и только обратитесь в СЦ - 1) взвалите на себя обязанности продавца, тртя при этом свое время, силы и средства 2) существенно ограничите себя в правах - не сможете изменить требование при просрочке ремонта 3) избавите продавца от ответственности за ваш товар, и за недостатки в нем а гар.талон... более того, можете даже выкинуть, он вам вообще не нужен... при условии, если срок гарантии упомянут в инструкции, иль какой другой прилагающейся документации. этого будет достаточно образцы претензий как передавать товар продавцу
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
183309 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
183135 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182734 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182600 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182738 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю