Интернет магазин потерял посылку

Интернет магазин потерял посылку заказала в интернете товары, отплатила предоплатой,две недели не могли отправить, в итоге с горем пополам отправили транспортной компанией которая в мой город не доставляет. я им об этом написала, на что мне ответили мол все верно, сейчас мы посылку заберем и отправим другой компанией. тут уже пишут что на складе в транспортной компании ее найти не могут. могу я потребовать возврата денег и отказаться от посылки? на какие может статьи закона можно ссылаться?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных средств (ст. 23.1 ч. 2 Закона РФ "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП). Также можете потребовать уплаты неустойки в размере 0.5% от стоимости товара за каждый день просрочки, но не более полной стоимости товара (ст. 23.1 ч. 3 ЗоЗПП). Требование о возврате денег и уплате неустойки подлежит выполнению в течение 10 дней (ст. 23.1 ч. 4 ЗоЗПП). Единственная проблема - у Вас должно быть какое-то материальное подтверждение (документ) срока, в который магазин обязуется доставить товар. Если подобного документа у Вас нет, то проще отказаться от товара на основании положений ст. 26.1 ч. 4 ЗоЗПП.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182611 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182435 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181997 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181946 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182079 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю