Как правильно поступить с возвратом техники ?

Как правильно поступить с возвратом техники ? купила планшет 20.12.2012г ., придя домой поняла ,что консультант навешал лапши на уши. спустя 8 дней (т.к раньше не могла) пришла в магазин ,чтоб вернуть им планшет и забрать деньги , на что мне сказали ,что деньги мы не вернем и у вас 2 выбора : либо нести в сервисный центр либо купить еще к нему роутер . но ни на 1-е я не хочу тратить время ни на 2_е деньги . возможно ли вернуть деньги и как и куда обратиться ?! или это бесполезно ?!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Неа. Сложнотехнические изделия НАДЛЕЖАЩЕГО качества обмену и возрату не подлежат. Только если заводской брак. а почему роутер ? у него не работает Вайфай ? или что ?
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182571 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182397 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181950 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181894 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182028 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю