Это не исполнение договора?

Это не исполнение договора? ситуация такая: договор заключён 27 сентября2012г. договор смешанный: набор мебели(кухонные модули)+ столешка(выполняет сторонняя организация, даже не та фабрика, у которой мы берём мебель)+сборка и установка. цена одна, не разделена. срок - 30 рабочих дней. внесли предоплату 50%. уведомили покупателя по телефону 17 октября 2012г. о поступлении мебели, просили доплатить,- сказал пока не увижу не доплачу. нам деньги нужны - мы собрали и установили. только набор мебели, а столешка(жидкий камень) после посещения замерщика из сторонней организации. столешницу организация задержала( по обещаниям, по договору - нет), но изготовила. просим после установки(23 ноября 2012г.)столешки доплатить, опять - нужна стеновая панель и водоотбойник, когда всё это привизёте и установите, тогда и доплачу. 18 декабря устанавливаем всё остальное, доплату не приносит, а приносит претензию на уменьшении суммы в связи с просрочкой. ответить отказом, ссылаясь на пункт в договоре - оставшуюся сумму покупатель вносит в кассу продавца в течение 3х дней со дня получения уведомления о поступлении указанного в п.1.2. товара на склад продавца? разве нельзя в данном случае руководствоваться гк рф. а в юр.консультации. сказали: я внимательно ознакомился с текстом договора. 1.положения договора и ваша позиция ориентированы именно на нормы гк рф. между тем, нормы гк рф применяются только если не существует специальных норм права, которые регулируют определенные правоотношения. в вашем случае спецнормами является фз "о защите прав потребителей". поэтому ваши правоотношения с покупателем регулируются в первую очередь именно им, а нормы гк рф применяются только в той части, которую не регулирует указанный закон. имеются также следующие дефекты договора, сыгравшие фатальную роль - 1. вы в одном договоре соединили вместе договор оказания услуг и купли-продажи товара. это законом не запрещено, но на практике создает исполнителю очень большие сложности в случае конфликта с потребителем. 2. стоимость услуг и стоимость товара вы не разделили, срок поставки товара и срок оказания услуг сделали единым, стоимость комплектующих частей по позициям не идентифицировали. из претензии потребителя вытекает, что им заявлено требование о б уменьшении цены. а такое требование может быть заявлено на любой стадии исполнения договора - закон не требует от потребителя сначала произвести окончательный расчет, а только потом заявить такое требование. и вообще покупатель не правильно рассчитал не устойку. он считал по ст.23(хотя требование придъявлено только сейчас), а должен по 23.1. прав ли я?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Правы юристы из консультации, есть специальный закон "О защите прав потребителей!
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
183282 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
183105 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182699 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182572 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182703 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю