Купила электроную книгу, прошло уже 14 дней, можно ли вернуть за нее деньги, т.к она не исправна?

Купила электроную книгу, прошло уже 14 дней, можно ли вернуть за нее деньги, т.к она не исправна?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Мифические 14 дней в отношении ЭТОГО товара НЕ ПРИМЕНИМЫ ПОЧЕМУ ? ( читайте в ответе Ольги ) далее всё по факту и по ЗАКОНУ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: -обнаружение существенного( неустранимого) недостатка товара; -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. ваш товар является технически сложным товаром - потому ПОСЛЕ 15 дней с момента покупки , вам будет положен ТОЛЬКО ремонт !( а не возврат денег как пишут выше ) возврат денег /обмен товара в случаях указанных в ЗАКОНЕ однако ремонт будет бесплатным в случае подтверждения заводского брака ! продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза. Настоятельно советуем Вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление). Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет). Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182833 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182660 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182231 вопрос, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182152 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182283 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю