Нужен совет,как правильно поступить

Нужен совет,как правильно поступить Купила телефон,в течении гарантийного срока сломался телефон. Сдала в магазин,там его отправили в центр ремонта,который находится в другом городе. Потом привезли телефон и я начала когда его забирать,то не обнаружила крышку от телефона. Обратилась о том чтобы вернули крышку. так уже 3 месяца не могу получить крышку от телефона,магазин говорит мы делаем запрос,а центр отвечает ищем. Телефон я не стала забирать.Им говорю так дайте другую крышку,замените.Они отвечают,что не вправе.Подскажите,пожалуйста что делать,устала ждать эту крышку. Что и куда писать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. Заявление лучше оформить в письменном виде в двух экземплярах, один из которых необходимо вручить продавцу, а на втором экземпляре попросить поставить его отметку о приёмке заявления и возвращении телефона. В случае, если продавец отказывается принять заявление, необходимо отправить по почте заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу указанному на вывеске (табличке) магазина (отдела) продавца.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
183366 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
183187 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182786 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182642 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182787 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю