Как потребовать возврата денег за стеклянный обеденный стол, сделанный на заказ, если через три дня службы он сломался?

Как потребовать возврата денег за стеклянный обеденный стол, сделанный на заказ, если через три дня службы он сломался? Заказали стеклянный обеденный стол по индивидуальным размерам с гравировкой. Обещали изготовить в течении 10 дней, но привезли позже на неделю. Когда стали мыть стол он оказался весь в мелких царапинах. И на третий день службы при незначительном ударе стулом по ножке стола угол стеклянной столешницы вместе с ножкой откололся. А еще через семь дней другая ножка просто отклеилась от столешницы. Что делать? Можно ли добиться возврата полной уплаченной суммы за стол?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Может быть, если запустить с сестрой еще несколько одинаковых вопросов на сервисе, то ваш стол сам обратится к продавцу (исполнителю), и вам даже шевелиться не придется, достаточно будет открыть деньгам дверь. Если гар.срок на товар (работу) продавцом (исполнителем) не установлен, то доказывать, что недостаток товара (работы) возник по вине продавца (исполнителя), придется вам за ваш счет.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150680 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150191 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
150053 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149776 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
150049 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю