Какие я имею права к сервисному центру?

Какие я имею права к сервисному центру? 25 декабря 2012 года сдала телевизор в сервисный центр, не по гарантии, на платную основу. Сегодня уже 15 января, а они ни разу не позвонили. Ездила 3 раза. Всё обещают. То запчасти не привезли, то уже тестируют. Что я могу сделать или каковы мои действия на сегодняшний день по отношению к с/центру? Уже просто сил нет и злость берет за такое отношение. Ни единого раза не позвонили. хотя в талоне написано, что в теч 10 дней производится ремонт.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Можно расторгнуть с ними договор по причине нарушения сроков договора ...и требовать выплаты неустойки за доставленные вам неудобства... образец претензии поищите здесь....http://www.ozpp.ru/patterns/137/index.ht...
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182347 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182176 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181717 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181679 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181815 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю