Купил ноутбук Acer 1 день назад, и обнаружил что у него не работает wifi, могу ли я вернуть продавцу его?

Купил ноутбук Acer 1 день назад, и обнаружил что у него не работает wifi, могу ли я вернуть продавцу его? Я знаю что ноутбук относится к технически сложному товару, и что при обнаружении существенных изъянов я могу прийти и попросить поменять ноутбук на аналогичный или попросить вернуть мне деньги. Но будет ли считаться существенным недостатком нерабочий wifi. И ещё не могли бы вы мне ссылки на законы предоставить, которыми я мог бы воспользоваться при встрече с продавцом. И что мне делать в случае отказа. Могу ли я вернуть ноутбук ссылаясь на то что он мне не подошел по размерам и по цвету, не указывая на то что у него не работает wifi.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Скорее всего у тебя просто не стоят драйвера на wi fi и придя в магазин тебя просто обсмеют. Хотя если ты покупал с лицензионной виндо й то по хорошему они должны были все настроить но это не факт. Но если он действительно не работает то это СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182478 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182302 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181849 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181804 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181929 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю