Можно ли вернуть деньги за неисправный телевизор?

Можно ли вернуть деньги за неисправный телевизор? В сентябре 12 года, был куплен телевизор филипс 37000р в ЭЛЬДОРАДО. К новому году начал глючить, сам перезагружаться, при нажатии на кнопку пишет ошибка, интернет перестал работать, (точно телевизор, проверено) . Гарантийный талон не оформил продавец! Вопрос, возможно ли вернуть деньги, ремонтированный телевизор мне не нужен! Нет, сам не ломал! Я еще боюсь начнут говорить, что прошивка слетела, мы её поправим. Думаю просто так нечего не слетает. Начнут говорить о проверки качества, но это только я думаю в моем присутствии, и как они это делать будут непонятно! И еще тогда один вопрос экспертам, есть ли какая ни то причина, что бы все таки вернули мне деньги? К чему можно зацепиться? Да, еще продавец не предупредил, что он сильно тормозит, изображение долго дергается пока не прогрузится полностью, узнал только спустя месяц с форумов в интернете!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
6 3

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182182 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182002 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181536 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181531 вопрос, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181653 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю