К кому обращаться с претензией?

К кому обращаться с претензией? заказала в фирме кухонный гарнитур.его сделали и приехали домой собирать.при сборке мебельщики повредили дорогой холодильник и он перестал работать. обратилась в сервисный центр по гарантии.мастер отказал в ремонте,указав,что было механическое повреждение и это не гарантийный случай.что мне делать в данной стиуации?к кому обратиться с претензией? на что ссылаться?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Нужно взять АКТ у ремонтника с отказом в гарантийном ремонте где будет написана причина отказа и что с прибором случилось. Дальше написать претензию в двух экземплярах в мебельный магазин с описанием сложившейся ситуации, по возможности доказательства вины и требования оплатить ремонт прибора. Ждать 2 недели - если не очухаются то идти в Общество защиты прав потребителей с вашей копией претензии и актом и подавать на них заяву в суд, где соответствено все упрется в доказательства того что прибор до них работал.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
183169 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182996 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182580 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182462 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182593 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю