Пожалуйста подскажите как быстро вернуть деньги, ситуация внутри

Пожалуйста подскажите как быстро вернуть деньги, ситуация внутри 10.01.2013 г. я приобрёл планшет сони xperia tablet s стоимостью 19990 рублей в магазине связной, города чебаркуля челябинской области (по предварительному заказу). сегодня мною был обнаружен дефект (как выяснилось из официального источника (http://hi-tech.mail.ru/news/misc/sony_xp...) заводской брак), а именно зазор между корпусом и экраном, поскольку лицевая панель устройства полностью чёрного цвета, сразу брак выявить не было возможным. я обратился по телефону 8 800 700 43 43 для выяснения (назвал номер заказа), т.к в источнике было указано об отзыве партии устройств с дефектом, мне сказали, что деньги вам не вернут (докажите, что планшет именно из этой партии) и максимум, что можно сделать починить в сервисном центре по гарантии, что мне делать, как вернуть затраченные средства? завтра иду в магазин, как и чем руководствоваться?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Пока не прошло болеем 15 дней с даты передачи Вам товара, Вы вправе предъявить любое из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП, в т.ч. и возврат денег. Пишите магазину претензию с указанием обнаруженной неисправности и требованием возврата денег.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182605 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182427 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181983 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181937 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182067 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю