Можно ли вернуть диван, если спустя месяц он начал жутко скрипеть.

Можно ли вернуть диван, если спустя месяц он начал жутко скрипеть. Написали заявление, о том что бы исправить неполадку, но теперь хотим вернуть диван, т.к. пока они ещё едут до нас смотреть причину, то мы уже взяли кредит на новый диван и не хотим заморачиваться с ремонтами, маленький ребёнок спит с нами. Приходили только что мастера, сделали как бы экспертизу. Репение резино-тканевой ленты. Сказали, что не моя вина. Но и не производственный брак. А кто, как не производство туда эти ленты засунул? А кто знает правильно или нет? Так вот сказали что передадут акт руководству и решать будут. А что решать.? Моей вины нет, поэтому хочу вернуть, и пусть сами разбираются с теми у кого они эти ленты покупали, почему они скрипят!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные наст Однако продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза. Настоятельно советуем Вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление). Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет). Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182474 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182296 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181844 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181798 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181922 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю