У меня сломался телефон он еще на гарантии ( 2 года), я сдала на ремонт в магазин где он приобретался,

У меня сломался телефон он еще на гарантии ( 2 года), я сдала на ремонт в магазин где он приобретался, у меня сломался телефон, но он еще на гарантии ( 2 года), я сдала на ремонт в магазин где он приобретался. когда я пришла забирать телефон, мне сказали, что я должна заплатить за его ремонт, потому что та деталь которую мне поменяли она не входит в гарантию?что мне делать в данной ситуации, я хотела бы вернуть за него деньги?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Если в в пределах срока действия гарантии магазином не доказано, что Вы сами виновны в возникновении недостатка, то устранить недостаток обязаны устранить бесплатно, включая замену запчастей.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182209 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182039 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181567 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181556 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181680 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю