Здравствуйте! помогите пожалуйста)

Здравствуйте! помогите пожалуйста) купили телефон домашний в связном с витрины, был немного поцарапан (не фиксировалось нигде), проверили дома, но почти ничего не слышно. в магазине отказались обменивать или вернуть деньги, сказав что у телефона не товарный вид. можно ли написав претензию вернуть деньги или поменять на другой ?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
При купле-продаже товара продавец должен показать Вам товар внешне для подтверждения его целостности, а также проверить при Вас и показать вам его технические данные на предмет работоспособности! Когда все в норме,только тогда есть смысл приобрести желаемую покупку(сертификат качества,гарантийный талон и чек обязательно должны быть в наличии)! Если впоследствии телефон перестал должным образом работать, то в течение 14 дней Вы можете обратиться к продавцу со всеми документами на него и самим товаром! В случае если продавец не согласен с Вашими претензиями, напишите заявление на имя администратора или директора(хозяина) магазина с Вашими претензиями и требованиями!Они должны дать письменный ответ!Если ответ Вас не удовлетворяет, то далее нужно идти в службу(управление) по охране прав потребителей!Дальнейшее Вам там подскажут! потребителей
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145767 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
145151 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144973 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144667 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
145040 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю