Вопрос юристам, закон о защите прав потребителей

Вопрос юристам, закон о защите прав потребителей написал претензию в сторону директора магазина, по причине некачественного товара, претензию приняли, по истечению 10ти дней которые скоро пройдут и если вдруг ничего не решиться, что посоветуете в данной ситуации делать? да, на 2х экземплярах, оригинал себе взяли мне копию, на обеих поставили печати и расписались
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
По истечении 10 дней Вам предложат варианты: вернуть деньги за некачественный товар, обменять товар на равноценный или начнут трепать нервы. Как? Напишут Вам письмо, что ваши претензии безосновательны, товар качественный, обмену не подлежит (есть список таких товаров), поднимут вопрос порчи товара покупателем. Встанет вопрос экспертизы. Так или иначе, на первом этапе обратитесь в общество защиты прав потребителей, готовьте иск в суд.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145207 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144584 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144410 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144109 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144464 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю