Вопрос юристам, закон о защите прав потребителей

Вопрос юристам, закон о защите прав потребителей написал претензию в сторону директора магазина, по причине некачественного товара, претензию приняли, по истечению 10ти дней которые скоро пройдут и если вдруг ничего не решиться, что посоветуете в данной ситуации делать? да, на 2х экземплярах, оригинал себе взяли мне копию, на обеих поставили печати и расписались
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
По истечении 10 дней Вам предложат варианты: вернуть деньги за некачественный товар, обменять товар на равноценный или начнут трепать нервы. Как? Напишут Вам письмо, что ваши претензии безосновательны, товар качественный, обмену не подлежит (есть список таких товаров), поднимут вопрос порчи товара покупателем. Встанет вопрос экспертизы. Так или иначе, на первом этапе обратитесь в общество защиты прав потребителей, готовьте иск в суд.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150110 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149592 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149459 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149209 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149467 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю