Ошибка на почте

Ошибка на почте месяц назад пришла посылка с объявленной ценностью 1200р. я ничего не заказывала но т.к. за посылку платить не надо то пошла на почту и забрала. недавно мне звонят с почты и говорят, что произошла ошибка и посылка была с наложенным платежом (хотя на квитанции была объявленная ценность) и я должна заплатить. на это я ответила что если бы мне сразу сказали что посылка платная я бы от нее отказалась и не стала бы забирать, а тут мне придется платить. ошибка произошла по вине оператора она и должна заплатить за нее. они настаивают на своем. кто прав? должна ли я платить за это?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
А раньше они эту ошибку не заметили? у них все компьютеризировано....и результаты работы они проверяют каждый день. так что не парьтесь.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
144863 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144199 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
143992 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143654 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144088 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю